Заказать Технический аудит сайта в СПб

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта - это необходимость для каждой компании, которая создает или уже давно создала свой сайт. Технический аудит, как и бухгалтерский, показывает реальную "картину" соответствия ресурса требованиям поисковых систем и браузеров.

Познакомиться с примером и заказать аудит можно на данной странице.

Полное описание

Нет такого сайта, который нельзя было бы сделать лучше. И это касается не только его внешнего вида. Бесперебойная работа страниц, ссылок, анимаций и т.д. – это база, на которой держится весь ресурс.

Когда может понадобится внутренний аудит сайта?

  • Если вы хотите проверить результат работы вашего подрядчика.
  • После проведения рекламной кампании, чтобы понять, на каком этапе теряется аудитория.
  • Перед глобальными изменениями, например, перед началом ребрендинга.

Технический аудит сайта обязательно нужен на начальном этапе его запуска. Особенно это важно сделать перед тем как запускать SEO продвижение и контекстную рекламу. Любые ошибки на сайте будут тормозить усилия по привлечению трафика и сливать бюджет впустую.

Своевременное обнаружение уязвимых мест вашего сайта поможет в дальнейшем быстро поднять посещаемость, а значит и увеличить продажи.

Что входит в технический аудит сайта

  • Анализ программной части сайта;
  • Проверка ошибок в заголовках, мета-описаниях, в изображениях;
  • Проверка полноты индексации сайта, присутствия дублированных страниц;
  • Проверка работоспособности внутренних ссылок на сайте;
  • Анализ верстки ресурса;
  • Проверка времени загрузки страниц;
  • Удобство сайта в навигационной структуре и т.д.

Результатом работы является отчет с подробным описанием каждой найденной технической ошибки с рекомендациями по ее устранению. Вы должны понимать, что сами принимаете решение, следовать ли нашим указаниям. Конечно, если это необходимо, мы можем дополнительно помочь в работе по устранению найденных недочетов.

Технический аудит сайта входит в общий аудит интернет-маркетинга и проводится в рамках комплексной проверки деятельности компании в сети. Поэтому мы рекомендуем уделять внимание не только базовой работоспособности сайта, но и его SEO-оптимизации, эффективности рекламы и присутствию бренда в социальных сетях. Так вы получите более полное представление о том, какое место компания занимает в сети.

Закажите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас